Текст: Мария Шелестова
Новый опрос журнала Perfomance Research показал, что большинство людей готовы в течение 90 дней воздерживаться от просмотра даже самых ожидаемых фильмов и смотреть их дома, сообщает Variety. Даже несмотря на открытие кинотеатров после пандемии, зрители не торопятся увидеть долгожданные фильмы на больших экранах.
Согласно опросу, который проводился с 3 по 10 августа среди 1000 жителей США, только 12% из них с уверенностью сказали, что лучше посмотрят фильм на большом экране, чем будут полтора месяца ожидать его выхода в официальных онлайн-кинотеатрах. В сравнение с этим, 23% опрошенных заявили, что даже несмотря на длительное ожидание, они лучше посмотрят вышедшие фильмы дома.
Однако, большинство опрошенных всё же предпочтут пойти на самые ожидаемые фильмы года в кинотеатры, с целью получить полноценные впечатления от просмотра. Например, научно-фантастическому триллеру «Довод», снятому Кристофером Ноланом, было отдано наибольшее предпочтение к просмотру на большом экране. Тем не менее, большинство зрителей – 54%, сообщили, что они вовсе не против посмотреть данную работу и дома, в то время как только 16% зрителей хотят увидеть «Довод» впервые исключительно в кинотеатрах.
В июле Universal Pictures и AMC Theatres заключили длительное соглашение, по которому кинотеатральное окно в данной сети кинотеатров для фильмов компаний Universal Pictures и Focus Features будет сокращено с 90 до 17 дней. �з чего следует, что спустя три недели после релиза фильма, он будет выложен на официальные стриминговые платформы. Данное соглашение может критически сказаться на и так снижающейся актуальности кинотеатров.
Несмотря на снижение интереса аудитории к походам в обычные кинотеатры, растёт энтузиазм зрителей к автокинотеатрам, которые зачастую называют «драйв-ины». Как сообщает Variety, студии кинопроката должны обратить внимание на данную тенденцию, которая может возродить спрос на показ кинокартин на больших экранах.
Поделитесь с друзьями