Фрэнк и Лола
 Режиссер: Мэттью М. Росс
 В ролях: Имоджен Путс, Майкл Шеннон, Джастин Лонг, Микаэл Нюквист, Розанна Аркетт
 Край: США
 Время: 88 мин
Нео-нуар о роковой страсти повара из Лас-Вегаса к таинственной незнакомке. Подобно режиссёрам французской новой волны, 40-летний нью-йоркер Мэтью Росс пришагал в большое кино из киножурналистики. Начав контрибьютором в Variety, он долгое время служил редактором в IndieWire и Filmmaker, для которого написал серию исчерпывающих профайлов мэтров американской кинорежиссуры — Олтмана, Содерберга, Солондза, Линклейтера, Пейна. Исследовав голливудское закулисье, Росс взялся снимать короткометражки, самой известной из которых стала трёхминутка «Вдохновлено Бретом Истоном Эллисом» (2010), санкционированная самим беллетристом. «Фрэнк и Лола» — полнометражный дебют Росса, собравший уникальную критику бывших коллег режиссёра, вовсю сравнивающих начинающего синеаста с Полански, Де Пальмой и Хичкоком, а его первоначальный фильм — ни много ни мало с «Разговором» (1974) Копполы, «Последним танго в Париже» (1972) Бертолуччи, «Широко закрытыми глазами» (1999) Кубрика и классическим нуаром Николаса Рея «В укромном пункте» (1950).

Протагонистом фильма выступает повар из Лас-Вегаса в исполнении бесстрашного премьера инди-кино Майкла Шеннона; его объектом одержимости становится девица с туманным прошлым и внешностью лондонской милашки Имоджен Путс. Или не такой уж и милашки? Чтобы ответить на этот вопрос, Фрэнк пересекает океан и начинает свою заключительную охоту в Париже — охоту на персонажа из того самого туманного прошлого своей пассии. По-настоящему убедительные — и незашоренные в своей вторичности и цитатности — нынешние нуары появляются на кинонебосклоне крайне редко; «Фрэнк и Лола» — новое светило на этом ночном горизонте.

Участник программы кинофестиваля «Сандэнс», а также интернациональных кинофестивалей в Сан-Франциско, Сиэттле, Мельбурне и Довиле.

Фрэнк и Лола 16+