«Вдова, конечно же, не должна была ждать своего персонального приключения целых 11 лет. Но, благодаря динамичным отношениям с новыми персонажами и умным сюжетным поворотам, она наконец-то получила от Marvel то, что ей причиталось».

Ник Де Семлин, Empire Magazine

*   *   *

«У такой серьезной машины для убийств, как Черная вдова, должно было состояться не менее серьезное сольное выступление. Приятно видеть, что так и вышло».

Брайан Таллерико, RogerEbert.com

*   *   *

«»Черная вдова» кажется упущенной возможностью — она лишь заполняет энергетическую пустоту в киновселенной Marvel, помогая зрителю дождаться более масштабного приключения».

Тим Грирсон, Screen International

*   *   *

«Есть искусство откладывать неизбежное. И, клянусь богом грома, постановщица Кейт Шортланд в нем преуспела — этот марвеловский спин-офф выглядит главным образом как восхитительное двухчасовое прощание».

Шарлотта О’Салливан, London Evening Standard

*   *   *

«Наверное, нет ничего удивительного в том, что это зрелищный, наполненный действием фильм, но то, что он, среди всех лент серии, менее всего соответствует стилю «Мстителей», довольно неожиданно».

Кэрин Джеймс, BBC.com

*   *   *

«На самом деле, по атмосфере фильм совсем не похож на типичное кино MCU. Куда больше картина напомнила мне те фильмы о Джеймсе Бонде, где он выходит из-под контроля и колесит по миру, движимый чувством мести».

Джонни Олексински, New York Post

*   *   *

«Интереса — ноль. Независимо от того, сколько раз плохой парень (или девушка) целится в нашу любимую героиню, все мы уже знаем, каким для нее окажется «Финал»».

Мара Рейнстин, Us Weekly

*   *   *

«»Черная вдова» — мощный супергеройский сольник, который кажется одновременно и своевременным, и запоздавшим».

Брайан Труитт, USA Today

*   *   *

«Шортланд и сценаристы создали фильм, корни которого — в шпионском, а не в традиционном супергеройском кино».

Линда Маррик, The Jewish Chronicle

*   *   *

«Кастинг, наверное, главная сила этой мегафраншизы, и к хорошо знакомому по этим фильмам обмену шутками успешно подключаются и новые актеры».

А. А. Дауд, AV Club

*   *   *

«Шортланд работает без прикрас и создает настроение развинченной, зыбкой тревоги, которое куда ближе к русскому неореализму, чем к стилю братьев Руссо».

Оуэн Глейберман, Variety

*   *   *

«Суть повествования не так уж сложно уловить, но действие развивается так хаотично, что это сбивает с толку».

Джейк Коул, Slant Magazine

Источник:

Rotten Tomatoes

Что пишут иностранные критики о «Черной вдове»?